Сканирование данных
Электронный архив – выбор тех, кто ценит свое время и деньги. Но есть вопрос, как переводить бумажную документацию в электронный вид? Ответ прост – сканирование данных.Этапроцедура делает намного легче работу с архивными делами, а так же имеет значительно преимуществ:
- сканирование данных экономит время, которое тратится при работе с архивом;
- документы, которые переведены в электронный формат, всё время находятся под рукой и постоянно к ним имеется доступ;
- облегчается процесс подбора и просмотра данных, обработка и обмен между сотрудниками;
- безопасность электронного архива очень высока, т.к. у каждого сотрудника есть доступ к документам, которые соответствуют их правам;
- документы находятся под контролем, благодаря чему сокращается возможность утечки информации посторонним лицам.
- сканирование данных защищают документы от повреждений и утрат, в электронном виде документы могут использоваться неограниченное количество раз и будут оставаться в первозданном виде;
- с помощью сканирования можно сэкономить не только время, но и деньги. Например, при переводе архива в электронный вид, сокращается затраты на аренду помещения для хранения документов.
- преимущество в универсальности, например, любой документ, который был отсканирован, может быть добавлен в ранее сформированный архив.
Сканирование данных профессионалами проводится в короткие сроки. В зависимости от желания заказчика, всю процедуру сканирования можно провести на территории предприятия или же на специально оснащённых территориях исполнителя. Так же предоставляется услуга предварительной подготовки документов к сканированию, формирование самого электронного архива, а так же ведение его.