ООО "ПРОФИКОНСАЛТИНГ"
    8 (495) 783-05-29
    8 (925) 599-12-75
    Москва, ул. Марксистская 3

Разработка номенклатуры дел

Номенклатура дел представляет собой систематизированный перечень наименований дел предприятия, с указанием сроков хранения документов, оформленный в установленном законом порядке. Целью создания номенклатуры дел является  закрепление структуру документального фонда предприятия с составлением схем группировки документов в первичные комплексы (дела) с конкретными и точными исполнителям, названиями (заголовками дел). Подробная группировка документов в дела называется формированием дел и осуществляется с целью их систематизации, учета, быстроты поиска и обеспечения сохранности документации.

   Специалисты нашей архивной компании закрепят на вашем предприятии такое ведение номенклатуру документации, которая позволит систематизировать дела и документы в делах в соответствии с определенной классификационной схемой, которая разрабатывается в форме главной таблицы номенклатуры дел в начале процесса ее разработки. При чем схема классификации и индексы, присвоенные делам по номенклатуре дел, могут быть непосредственно использованы персоналом предприятия  как основа в процессе регистрации поступающих и отправляемых документов.

   Также, на основе грамотно составленной номенклатуры дел могут быть разработаны другие классификаторы, необходимые в делопроизводстве предприятия, например, классификатор документов, подлежащих обязатель-ному контролю за исполнением, схема классификации исполненных документов и др.

   Номенклатура дел является обязательным для составления документом в государственных органах, их подведомственных территориальных организациях и муниципальных учреждениях, документы которых подлежат передаче в государственные или муниципальные архивы. В негосударственных организациях номенклатура дел в полной мере выполняет свою роль многофункционального документа и инструмента управления документальным фондом.

   Таким образом, номенклатура дел – это плановый, учетный документ предприятия, который позволяет сформировать и вести учет документации по направлениям деятельности или функциям подразделений предприятия. На основании номенклатуры дел составляются описи дел постоянного и временного сроков хранения, опись дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

Быстрый заказ услуги

Ваши контакты:
Укажите телефон:
Название услуги:
Сколько лет функционирует Ваше предприятие:
Количество сотрудников:
Есть ли на Вашем предприятии документы со статусом закрытых (секретных):
Район Москвы/Московской области:
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время