Функции архивных отделов
Среди функций архивных отделов и хранилищ, можно выделить такие:
Функции архивного отдела.
1.Архивный отдел может передавать, с разрешения областного государственного архива, в указанные сроки, документы и дела Национально фонда архивов, а также справочное бюро на хранение к ним.
2.Предоставлять, соответственно с государственным архивом, документы временного сохранения учреждения, организаций, предприятий, документов по личному составу, в независимости от вида подчиненности или собственности, которые находятся на нужной территории , а также ликвидированных учреждений, предприятий, организаций, если эти учреждения были зарегистрированы на данной территории.
3.Организовует и модернизирует справочное бюро для документов ликвидированных учреждений, а также Национального архивного фонда и ликвидированных предприятий, которые находятся на хранении в архивном отделе.
4.Занимается информированием органов местного самоуправления, организации, учреждения, органы государственной власти, о содержании и составе дел, которые находятся на хранении в архивном отделе, выдает документную базу Национального архивного фонда для обработки и изучения юридическим и физическим лицам; популяризирует, публикует, предоставляет в иной форме документы архива, и вместе с этим выполняет дополнительные функции, которые нацелены на качественное использования данных, описанных в документах Архивного фонда..
5.Обеспечивает выдачу учреждениям, организациям и предприятиям выписки и дубликаты документов, хранящихся в архивном отделе, а также социальные и правовые справки-гражданам, и другими способами обеспечивают запросы физических и юридических фирм, , опираясь на использование информации в архиве..
6.Распространяет, анализирует, изучает работу архивных предприятий.