ООО "ПРОФИКОНСАЛТИНГ"
    8 (495) 783-05-29
    8 (925) 599-12-75
    Москва, ул. Марксистская 20,
    строение 5, офис 005
Архив

Архив

Каждая организация при осуществлении своей деятельности сталкивается с достаточно ощутимой трудностью: что делать с накопившимися бумагами? В соответствии с действующим законодательством их нужно хранить, при этом не имеют значения ни вид деятельности, ни форма собственности предприятия. Для каждого вида документа определен срок хранения, нарушение которого влечет за собой разного рода неприятности – от административного наказания до уголовной ответственности (особенно в отношении бухгалтерских документов).

Кроме того, существуют также определенные требования к организации хранения документов. Следует отметить, что архивное дело – это целая наука!

Для организации хранения различных документов, создаваемых в ходе осуществления предприятия своей деятельности, необходимо создать целый ряд документов (например, номенклатура дел, описи дел постоянного или долгосрочного хранения и т.д.) с целью систематизации документооборота, оформить образовавшиеся дела соответствующим образом с учетом требований Росархива, подготовить к уничтожению документы с истекшим сроком хранения с оформлением соответствующих актов утвержденной формы… Оказывается, не зря в «совковые времена» на каждом предприятии функционировал архив, потому что в его функции входило много кропотливой работы.

Если Вы – серьезный деловой человек, вряд ли у Вас найдется время копаться в постоянно изменяющемся законодательстве с целью лично организовать архивное хранение документов, поскольку, анализируя законодательство, Вы можете потерять голову от огромного количества различных нормативных актов. Каждый из них устанавливает сроки хранения в определенной сфере деятельности (банковское дело, рынок ценных бумаг, кредитная деятельность, специфика акционерных обществ и т.п.). Человеку, регулярно не отслеживающему все изменения в архивном деле, очень трудно ориентироваться в постоянно обновляющемся законодательстве, регламентирующем работу в этой сфере.

Но переживать по этому поводу совсем не стоит, потому что есть мы! Наша компания имеет многолетний опыт в организации архивного хранения документов и является одной из ведущих в этой сфере. И наш опыт – наилучшее тому доказательство! Мы оказываем аутсорсинговые услуги в организации работы архивов организаций, чтобы у их сотрудников было больше времени выполнять профильные задачи компании. Профессиональный подход наших специалистов свидетельствует о том, что у Вашей компании не возникнут проблемы с накоплением излишка ненужных документов или с несвоевременным уничтожением бумаг, подлежащих хранению.

И самое главное – это наши ГАРАНТИИ. Наше многолетнее сотрудничество с государственными и муниципальными архивными учреждениями является тому подтверждением.Помимо заключения договора, который является гарантией на качественное предоставление наших услуг, Вы получаете в процессе сотрудничества с нами правильно оформленные документы, которые согласованы с соответствующими архивными учреждениями, что является подтверждением качества нашей работы.

Существует еще один факт, на который следует обратить внимание. Наши расценки Вас приятно удивят! Поскольку наша компания настроена на долгосрочное сотрудничество на постоянной основе, у нас существует гибкая система скидок. Мы не закладываем в стоимость наших услуг необоснованные цены. Наши сотрудники по приезду в Вашу компанию оценят состояние дел, объем документов и составят смету на выполнение работ, необходимых именно Вашей компании.

Мы любим своих клиентов и хотим, чтобы они оставались довольны нашей работой. Поэтому мы приглашаем Вас к сотрудничеству и надеемся, что оно облегчит Вашу работу. Не взваливайте на себя груз бумажной работы, для этого есть мы!

В наше время рыночной экономики и жесткой конкуренции не существует практически ни одной компании, которая не сталкивалась прямо или опосредствованно с ликвидацией предприятия.

Процедура ликвидации требует не только квалифицированного юридического сопровождения, но и правильного оформления документального фонда предприятия. В бесчисленных ликвидационных формах не последнее место занимает заключение о приведении архива организации в соответствие с требованиями действующих ном законодательства и нормативных актов.

В то время, когда и без того крайне мало времени, чтобы привести все документы в порядок, не всегда доходят руки до оформления архива, поскольку это очень трудоемкий и кропотливый процесс. В сумятице, к тому же, можно не учесть ряд норм по хранению/уничтожению документов, за что потом можно поплатиться. Юристы, как правило, хотя и могут ориентироваться в общих нормах, но при этом никогда не выполняли работу по сшиванию, оформлению, уничтожению дел.

Должны Вам сказать, что нет причины для волнений. Наша компания на протяжении многих лет оказывает услуги по приведению в соответствие архива предприятия при его ликвидации. Мы досконально изучили весь процесс архивного оформления и знаем, какие вопросы наиболее часто возникают в таких случаях. Мы готовы поделиться собственным опытом и своей работой облегчить решение стоящих перед Вами задач.

Наши представители при выезде к Вам смогут точно оценить и правильно организовать выполнение работ, необходимых именно в Вашем случае. Объем выполнения необходимых работ фиксируется на договорной основе, поскольку мы не боимся брать на себя ответственность и максимально настроены на получение удовлетворяющего Вас результата.

При необходимости документы согласовываются нами с архивными учреждениями, что является гарантией нашей работы.

Обратитесь к нам за помощью, и мы обеспечим Вам результат работы по оформлению архива, которым Вы будете удовлетворены.

Быстрый заказ услуги

Ваши контакты:
Укажите телефон:
Название услуги:
Сколько лет функционирует Ваше предприятие:
Количество сотрудников:
Есть ли на Вашем предприятии документы со статусом закрытых (секретных):
Район Москвы/Московской области:
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время